Автоматическая трансмиссия

На 6-цилиндровый двигатель VW Т4, по желанию, устанавливается автоматическая коробка передач. Трансмиссия оборудована режимом “kickdown”, который при нажатии педали “газа" до упора, переключает трансмиссию на пониженную передачу, что обеспечивает ускоренный разгон автомобиля, необходимый, например для обгона.
Автоматическая трансмиссия имеет специфическую конструкцию (см. рис. 358-366), при ремонте необходимы специальные навыки и инструменты/приспособления, поэтому при появлении неисправностей необходимо обращаться на специализированные СТО. Для желающих заняться ремонтом самостоятельно предназначены разделы следующие ниже.

Привод переключения автоматической трансмиссии

При включении передачи движение выбора передается от рычага селектора в кабине через тросовый привод на рычаг автоматической трансмиссии (см. рис. 348).


Рис. 348 Привод переключения передач - автоматическая трансмиссия
1 - кронштейн крепления механизма, 2 - прокладка, 3 - закрывающая панель, 4 - накладка, 5 - болт М6х25, 6 - болт М8х12, 7 - гайка, 8 - панель кронштейна лампы подсветки, 9 - втулка, 10 - втулка, 11 - трос переключения, 12, 13 - пружинные скобы, 14 - кронштейн, 15 - болт М6х15, 17 - рычаг селектора, 18 - самостопорящаяся гайка М8, 19 - кнопка блокиратора стартера, 20 - болт М4х6, 21 - направляющая, 22 - болт, 23 - рычаг, 24 - ось-болт, 25 - гайка Ml0, 26 - жгут проводки блока управления трансмиссии, 27 - скобка, 28 - уплотнительное кольцо, 29 - рычаг переключения, 30, 39 - втулки, 31, 34, 38 - пружины, 32 - кронштейн, 33 - рычаг, 35 - опора, 36 - планка, 37 - толкатель, 40 - выключатель поз. 19, 41 - трос переключения, 42 - хомут, 43, 46 - чехлы, 44 - скоба, 47 - болт М4х35, 48 - щиток, 49 - декоративная крышка, 50 - чехол, 51 - рукоятка


При обслуживании необходимо смазывать все втулки опор вращения смазкой на основе дисульфита молибдена.

Строение трансмиссии Транспортер Т4. Коробка передач Фольксваген Т4.