Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник Транспортер Т4 - шариковый. На рис. 324 показан механизм выключения сцепления с гидроприводом. Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать.


Рис. 324 Устройство привода выключения сцепления
1 - коробка передач, 2 - шаровой (опорный) палец, 3 - уплотнительное кольцо, 4 - сальник первичного вала, 5 - направляющая втулка,6 - пружинные скобы, 7 - болт, 15 Нм, 8 - рычаг выключения сцепления,9 - выжимной подшипник, 10 - болт, 25 Нм, 11 - рабочий цилиндр сцепления (вариант с гидроприводом), 12 - угловой рычаг (вариант с тросом), 13 - шток, 14 - технологический стопор


♦ Снимите коробку передач.
♦ Отсоедините пружинные скобки и выньте выжимной подшипник.
♦ Если необходимо снять рычаг (8), отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.
♦ Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите выжимной подшипник Т4 на место.
♦ Закрепите подшипник пружинными скобками.
♦ Установите коробку передач.
♦ Проверьте работу сцепления Т4. Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления.

Корзина сцепления Т4. Свечи зажигания Фольксваген.