SUBARU XV

Один из немногих за последнее время автомобилей, который не оправдал наших ожиданий. И это хорошая новость!

Чего мы обычно ждем от современного компактного кроссовера? Многого: высокой крыши над головой, побольше места в багажнике, надежной управляемости, уверенной динамики... Всего этого мы ждали от Subaru XV. А вышло совсем по-другому. И автомобиль запомнился массой несоответствий нашим ожиданиям. Крыша над головой не то чтобы высокая, посадка в креслах, соответственно, тоже. Благо на всех рядах есть место, куда вытянуть ноги. Багажник тут заметно меньше, чем у большинства конкурентов - того же Toyota Highlander или VW Tiguan. Вместительность отсека в минимальной конфигурации (с поднятыми спинками дивана, под полку) принесена в жертву докатке. Жертва обоснованная. На автомобиле по-граждански настроена силовая установка - бензиновый 2.0, вооруженный вариатором, везет автомобиль очень плавно в любой ситуации. Но подвеска тут нечто совсем другое, не хэтчбековское и тем более не кроссоверное. Крены кузов микроскопические, реакции на руль плавные, но предельно точные, быстрые... А по плавности хода этот кроссовер - просто представительский седан! Подвеска настолько легко отрабатывает почти любые неровности, что со временем забываешься и перестаешь притормаживать даже перед крупными выбоинами. Пробитое об край асфальтовой ямы колесо герметиком обычно уже не лечится... Так что пусть Subaru XV остается не самым практичным кроссовером в классе. Зато он крайне неожиданно для сегмента отлично рулится и плавно «стелет».