Ремонт узлов Motronic

Современные распределители неремонтопригодны, в большинстве случаев распределитель нужно просто заменить.
Преобразователь высокого напряжения (см. рис. 313)


Рис. 313 Преобразователь высокого напряжения - двигатель VR6 Фольксваген Транспортер Т4
1 - датчик Холла, 2 - болт, 10Нм, 3 - направляющая высоковольтных проводов, 4 - упорное кольцо, 5 - жгут, 6 - колпачок с резистором, 7 - преобразователь высокого напряжения, 8 -кронштейн, 9 - разъем, 10 - болт крепления датчика детонационного сгорания, 20Нм, 11, 13 -датчики детонационного сгорания (2/1), 12 - диск датчика, 14 - болт, 100Нм, 15 - свеча зажигания, 25 Нм, 16 - колпак свечи зажигания с высоковольтным проводом, 17 - уплотнительное кольцо, 18 - жгут


Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания отличается от таковой для двигателя 2,0 л, она описана ниже.
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
♦ Подключите один провод омметра к клемме (4, см. рис. 314) преобразователя высокого напряжения, а другой последовательно подключайте сначала к клеммам цилиндров (1) и (6), затем к клеммам цилиндров (3) и (4), и, наконец, к клеммам цилиндров (2) и (5). Нормальное сопротивление составляет от 3,6 до 4,4 кОм. Если измеренное сопротивление не соответствует норме, преобразователь высокого напряжения придется заменить.


Рис. 314 Проверка преобразователя высокого напряжения

Система зажигания Motronic. Узел дроссельной заслонки.