Впускной коллектор

Задачей впускного коллектора Фольксваген Т4 (см. рис. 310) является подача в каждый цилиндр одинакового количества воздуха.


Рис. 310 Впускной коллектор двигателя VR6 Фольксваген Т4
1 - болт, 10 Нм, 2 - направлявшая высоковольтных проводов, 3 - вакуумный шланг (от клапана дополнительной подачи воздуха),4 - Т-образный штуцер (тройник), 5 - вакуумный шланг (к соединительному патрубку), 6 - заглушка, 7 - регулятор давления топлива, 8, 15, 17 -уплотнительные кольца, 9 - стопорная скоба, 10 - кронштейн регулятора давления, 11 - возвратный топливный шланг (с голубой меткой), 12 - подводящий топливопровод, 13 - подводящая топливная трубка, 14 - полый болт, 15 Нм, 16 - разъем форсунки, 18 - топливная форсунка, 19 - разъем жгута форсунок, 20 - болт, 20 Нм, 21 - кронштейн задний левый, расположен между впускным коллектором и головкой блока, 22 - прокладка нижней части впускного коллектора, 23 - нижняя часть впускного коллектора, 24 - направлявшая втулка, 25 - прокладка впускного коллектора, 26 - впускной коллектор, 27 - кронштейн электродвигателя насоса дополнительной подачи воздуха, 28 - штуцер, 29 - промежуточный шланг к впускному воздуховоду, 30 - кронштейн задний правый, расположен между впускным коллектором и головкой блока


Воздух поступает сверху в уравнительную камеру и распределяется в коллекторе по отдельным впускным подводкам.

Система впрыска Motronic. Узел дроссельной заслонки Фольксваген.