Узел дроссельной заслонки

Количество поступающего воздуха зависит от положения дроссельной заслонки (1) (см. рис. 4.81), находящейся на входе впускного коллектора. Положение заслонки зависит от положения педали «газа».
Воздух, необходимый для обеспечения правильной работы двигателя на холостом ходу проходит обходным каналом (2) («bypass» канал) сечение которого регулируется при помощи винта (3). Изменяя положение винта, изменяется количество воздуха поступающего в коллектор, что в свою очередь влияет на частоту XX.
Второй винт (4) с контргайкой позволяет установить положение закрытой заслонки так, чтобы не допустить смыкания ее края с корпусом. Этим винтом нельзя регулировать частоту XX.
Частота XX регулируется только после прогрева двигателя Transporter T4.

Система впрыска Motronic.