Рулевая тяга - замена

Для того чтобы заменить рулевые тяги Т4 необходимо снять рулевой механизм так как в противном случае можно повредить зубчатую рейку и ведущую шестерню.
♦ Резиновый чехол сместите на рулевой тяге наружу. Удалите смазку.
♦ Если рулевой механизм снят, то закрепите в тисках его зубчатую рейку. Обязательно используйте алюминиевые накладки, чтобы не повредить рейку.
♦ Отверните рулевую тягу, используя специальный ключ.
Если эти работы производятся на механизме, установленном в автомобиле, то ключ устанавливается как показано на рис 415. На рисунке показан специальный ключ для демонтажа рулевой тяги.


Рис. 415 Демонтаж рулевой тяги Трнаспортер Т4
Специальный ключ (а) или плоский ключ большого размера установите на площадку под ключ на рулевой тяге Т4. Для затягивания рулевой тяги необходим динамометрический ключ (в)


Внутреннюю резьбу зубчатой рейки очистите от старой уплотнительной массы.
Резьбу новой рулевой рейки покройте уплотнительной массой «D6» и вверните рулевую тягу в зубчатую рейку.
♦ Снова закрепите зубчатую планку в тисках и затяните рулевую тягу моментом 70 Нм. Тщательно смажьте зубчатую рейку, используя специальную смазку «ADF 063 000 04».
♦ Установите на место резиновый чехол зубчатой рейки.
♦ После установки рулевого механизма отрегулируйте развал/схождение и обе контргайки тяги затяните моментом 55 Нм.