Задняя подвеска

Задняя подвеска Транспортер Т4 состоит из продольных рычагов винтовых пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора. Ступицы колес находятся в подшипниках продольных рычагов.
Следует обратить внимание на маркировку винтовых пружин, так как не во всех моделях они одинаковы. При необходимости замены пружины следует обратить внимание на то, чтобы новая пружина имела такую же маркировку, как и старая.
Стабилизатор относится к дополнительному оснащению, его можно устанавливать в процессе эксплуатации.
Конструкция подвески различна у автомобилей с барабанными и дисковыми тормозами (см. рис. 400 и 401).


Рис. 400 Задняя подвеска колес Фольксваген Т4 - модели с барабанными тормозами
1 - Болт колеса, 160 Нм, 2 - винт крепления барабана, 5 Нм, 3 - тормозной барабан, 4 - болт, 150 Нм, 5 - щит, 6 - болт, 45 Нм, 7 - шайба, 8 - резиновая втулка, 10 - болт, 100 Нм, 11 - амортизатор, 12 - пружина, 13 - опора пружины, 14 - буфер, 15 - болт М12x1,5x1, 16 - гайка, 100 Нм, 17 - болт М14x1,5x1, 18 - гайка, 160 Нм, 19, 20 - сайлент-блоки, 21 - рычаг, 22 - ступица колеса, 23 - винт, 7 Нм, 24 - винт-саморез, 7 Нм, 25 - кронштейн троса ручного тормоза, 26 - болт, 30 Нм, 27 - скоба, 28 - резиновая втулка, 30 - винт, 10 Нм, 31 - колесный датчик системы АБС, 32 - опорный кронштейн, 33 - глухая гайка, 34 - шпилька, 35 - кронштейн, 36 - нижняя подкладка пружины


В работах на задней подвеске Т4 используются специальные инструменты. На соответствующих рисунках показана конструкция съемников необходимых для выполнения определенных операций, а в тексте приведены необходимы разъяснения. Ремонтные операции описаны для моделей с барабанными тормозами, операции для моделей с дисковыми задними тормозами производятся аналогично.

Амортизаторы на Т4.