Регулировка угла опережения поворотного кулака

Величины углов опережений поворотного кулака Transporter T4 не одинаковы для всех групп автомобилей. Необходимость проверки угла опережения поворотного кулака возникает при «уводе» автомобиля в одну сторону или при биении передних колес во время езды прямо. Угол опережения поворотного кулака должен измеряться оптическим прибором. Для регулировки опережения служит эксцентриковый болт и эксцентриковая гайка, помещенная в заднем подшипнике нижнего поперечного рычага. Необходимо заменять эксцентриковый болт каждый раз после ослабления гайки болта.
♦ Установите в передней подвеске разгрузочные опоры.
♦ Отвинтите гайку (1, рис. 399) точно обозначьте положение эксцентриковой шайбы в отверстии балки подвески.


Рис. 399 Элементы для регулировки угла опережения поворотного кулака
1 - гайка, 2 - болт


♦ С другой стороны уха поперечного рычага обозначьте положение головки эксцентрикового болта (2) относительно поперечины подвески и выбейте этот болт.
♦ Перенесите обозначение положения с головки старого болта на головку нового болта и забейте новый болт.
♦ Осадите эксцентриковую шайбу и установите ее в первоначальном положении. Переставляя болт (2) отрегулируйте угол опережения поворотного кулака.
♦ Опустите автомобиль на колеса и поверните шайбу еще на четверть оборота.

Стабилизаторы Транспортер. Передняя подвеска Т4.