Проверка компрессии дизельного двигателя

Давление проверяется аналогично описанному для бензинового двигателя. При этом необходимо помнить о следующих различиях:
Температура масла должна быть не более 30º.
Компрессометр Transporter T4 должен быть предназначен именно для дизельных двигателей. Т. к. давление у дизельного двигателя значительно выше, компрессометр для бензиновых двигателей может выйти из строя.
♦ Отсоедините электрический провод от клапана отсекающего подачу топлива «STOP» у ТНВД и его конец заизолируйте.
♦ После отвинчивания накидных гаек снимите топливные трубки высокого давления и защитите их отверстия от попадания грязи.
♦ Выверните форсунки и удалите термоизоляционные шайбы.
♦ На переходник компрессометра наденьте термоизоляционную шайбу и вверните его в отверстие форсунки первого цилиндра (рис. 196).


Рис. 196 Проверка компрессии специальным манометром фирмы VW


♦ Попросите помощника нажать педаль газа до упора и запустить стартер.
♦ Вращайте коленвал стартером до тех пор, пока манометр не покажет самое большое давление.
♦ Таким же способом проверьте по очереди все цилиндры. Самое низкое давление должно составлять не менее 80% от самого высокого. Низкое и неравномерное давление сжатия может быть вызвано износом поршневых колец, но в этом случае должен быть большой расход масла. Компрессия не должна быть ниже 26.0 атм. (2.6 МПа).

Двигатель Фольксваген Т4. Основные технические характеристики Transporter.