Масляный фильтр VR6

Менять масляный фильтр надо в определенные инструкцией по эксплуатации сроки при замене моторного масла либо при каждом капитальном ремонте двигателя Transporter T4. Как уже упоминалось, демонтаж масляного фильтра отличается, так как он имеет другое конструктивное исполнение.
♦ Установив под автомобиль под масляный фильтр какую-нибудь емкость, отверните болты с нижней стороны фильтра. Дать стечь всему моторному маслу.
♦ Отверните крышку фильтра с помощью соответствующего ключа. Можно попытаться отвернуть крышку, ухватившись за нее двумя руками.
♦ Снимите крышку и выньте фильтрующий элемент. С нижней стороны корпуса фильтра расположено уплотнительное кольцо, которое надо обязательно заменить при сборке. Крышку фильтра тщательно промойте изнутри бензином.
♦ В канавку крышки фильтра уложите новое уплотнительное кольцо, вставьте фильтрующий элемент и установите крышку фильтра вместе с элементом на корпус. Затяните болт крепления крышки, момент затяжки 30 Нм, хотя использовать динамометрический ключ в этом месте практически невозможно.
♦ Установите с новой шайбой винты с нижней стороны корпуса фильтра и затяните их, момент затяжки 15 Нм.
♦ Бели вы меняли только фильтр, то долейте один литр моторного масла. Если вы меняли все моторное масло, то общее количество масла составляет 6 л. Запустив двигатель, проверьте и, в случае необходимости, долейте масла. Запустите двигатель и дать ему поработать на частоте XX.
♦ Проверьте герметичность всех стыков.
♦ Болты крепления корпуса фильтра затяните моментом 25 Нм.


Рис. 178 Устройство масляного фильтра
1 - прокладка, 2 - датчик давления масла, 3 - датчик температуры масла, 4 - корпус фильтра, 5 - винты,25 Нм, 6, 8 - уплотнительные кольца, 7 - крышка фильтра, 9 - болт, 30 Нм, 10 - фильтрующий элемент.

 

Фольксваген Транспортер Т4 технические характеристики. Описание двигателя Т4.