Разъединение двигателя и коробки передач VR6

Коробка передач Транспортера Т4 крепится к двигателю болтами, поэтому, отвернув и вынув болты крепления, коробку передач можно легко отсоединить от двигателя при этом
необходимо следить за тем, чтобы вес коробки передач не приходился на первичный вал или диск сцепления. Эту работу лучше выполнять вдвоем, так как один человек обязательно должен держать двигатель. В двигателях с автоматической трансмиссией после разъединения силового агрегата может выпасть гидромуфта, поэтому ее нужно придерживать. Прежде чем соединять двигатель и коробку передач в процессе сборки следует покрыть тонким слоем смазки выжимной подшипник сцепления и шлицы первичного вала. Фирма V использует для этих целей смазку G0001000.
Соединяя картер коробки передач с блоком двигателя VR6, необходимо проверить, вошли ли направляющие втулки во фланец блока цилиндров. Болты М10 и М12 затяните моментом затяжки 80 Нм.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Т4.