Система газораспределения

Привод распредвала, помещенного в головке блока Фольксваген Транспортер Т4, производится при помощи зубчатого ремня, уложенного на зубчатых шкивах валов: коленчатого, распределительного и промежуточного. Устройство привода показано на рис. 123. Из рисунка видно, что зубчатый ремень полностью закрыт как от внешнего, так и внутреннего воздействия. Зубчатый шкив коленвала имеет выступ, который входит в паз коленвала. В нормальных условиях срок службы ремня привода составляет около 100000 км пробега.


Рис. 122 Метки ВМТ - двигатель 2.0


Рис. 123 Устройство привода распредвала - модели до 1996г.
1 - болт с шайбой, 10Нм, 2 - нижний кожух зубчатого ремня, 3 - болт, 20Нм, 4 - верхний кожух зубчатого ремня, 5 - втулка, 6 - зубчатый ремень, 7 - гайка, 45Нм, 8 - ролик натяжителя, 9 - болт, 80Нм, 10 - шкив распредвала, 11 - задний щиток зубчатого ремня, 12- шкив промежуточного вала, 13 - шкив коленвала, 14 - болт шкива коленвала, 90Нм+четверть оборота, 15 - ремень привода генератора, 16 - ремень привода насоса гидроусилителя, 17 - демпфер, 18 - болт клинового шкива


Рис. 124 Устройство привода распредвала - модели выпуска с 1996г
1 - кронштейн, 2 - уплотнительные кольца, 3 - натяжитель, 4 - болт, 20 Нм, 5 - болт, 10Нм, 6 - болт, 20 Нм, 7 - направляющий ролик, 8 - заглушка, 9 - шкив поликлинового ремня, 10 - поликлиновой ремень, 11 - клиновой ремень, 13 - шкив клинового ремня, 13 - болт, с буртом - 25 Нм; без бурта - 80 Нм, 14 - втулка, 15 - болт, 40Нм, 16 - рычаг ролика натяжителя, 17 - болт крепления, 18 - ролик


Натяжение зубчатого ремня осуществляется при помощи ролика натяжителя.

Замена маховика на Т4. Двигатель Т4 Транспортер.