Замена диска привода гидромуфты (автоматическая трансмиссия)

Диск привода гидромуфты Transporter T4 закреплен на коленвале шестью болтами с шайбами-подкладками. Одна усилительная подкладка находится между головками болтов и поверхностью диска (см. рис. 120). Эта подкладка имеет фаску с одной стороны на внешнем периметре. Устанавливать подкладку надо так, чтобы фаска была направлена к диску.


Рис. 120 Диск привода гидромуфты
1 - подкладка под болты, 2 - распорная подкладка


♦ Во время монтажа покройте болты, крепящие приводной диск средством для стопорения и затяните их моментом затяжки 100 Нм. Не забудьте вложить между коленвалом и приводным диском вторую шайбу-подкладку, которая определяет величину осевого выступа диска привода. Перед тем, как покрыть болты средством, установите диск привода и измерьте глубиномером расстояние от диска до корпуса (рис. 121).


Рис. 121 Измерение расстояния от диска привода до блока цилиндров


Поперечину ползуна измерительного прибора уприте в приводной диск со стороны, к которой закреплена гидромуфта и выдвиньте ножку глубиномера до поверхности корпуса. Этот размер должен составлять 30,5-32,1 мм. При необходимости купите и установите (удалите) подкладки соответствующей толщины. На новом
диске нанесена только метка “0” и поэтому соответствующую метку для регулировки начала зажигания необходимо нанести самостоятельно, аналогично описанному выше для маховика.

Автомобиль Volvo S-40 - volvo-s40-cars.ru. Маховик Транспортер Т4.