Маховик – замена (механическая трансмиссия)

Необходимость в замене маховика Т4 возникает крайне редко. В основном маховик заменяют если его рабочие поверхности маховика сильно изношены или повреждены. Для ослабления болтов крепления заблокируйте маховик или коленвал. Резьбы болтов перед затяжкой покройте средством для стопорения. Эффект действия этого средства наступает через 30 минут, а его затвердевание длится от 3 до 24 часов. Перед нанесением средства тщательно очистите и обезжирьте соответствующие поверхности.
Если Вы устанавливаете новый маховик Транспортер Т4, обязательно нанесите на нем метку установки зажигания; так как в новом маховике нанесена только метка “0”. Метка “0” не наносится на верхнем краю маховика, необходимо ее соответственно удлинить. Во время нанесения метки зажигания поступайте следующим образом:
♦ Найдите метку “0” и обозначьте ее на верхнем краю маховика.
♦ Приложите к зубцам зубчатого венца металлическую линейку; в направлении вверх и от метки «0» отмерьте влево - 14,5 мм.
♦ В обозначенном месте прорежьте напильником канавку, которую при свете стробоскопа будет видно во время регулировки зажигания (см. рис. 119).



Рис. 118 Маховик Т4 и ведомый диск сцепления
1 - прокладка, 2 - болт, 10 Нм, 3 - сальник, 4 - промежуточная пластина, 5 - маховик, 6 - болт, 100 Нм, 7 - ведомый диск сцепления, 8 - крышка сцепления, 9 - болт, 20 Нм



Рис. 119 Метка установки зажигания на маховике

Коленвал на Т4. Поршень на Т4.