Датчик положения заслонки

Ось заслонки воздействует на два датчика, установленные на ее корпусе, которые передают в микропроцессорный модуль информацию о положении заслонки.
Первый датчик (крайнего положения) передает в микропроцессорный модуль информацию о закрытии заслонки, соответствующем частоте XX двигателя автомобиля Transporter T4.
Второй датчик передает в микропроцессорный модуль информацию об угловом положении заслонки в фазе ускорения (заслонка открыта).

Принцип действия

Микропроцессорный модуль получает от датчиков, работающих параллельно, два сигнала:
- «закрыто»: двигатель работает на холостом ходу или при полной нагрузке
- «открыто»: двигатель работает с частичной нагрузкой.
Микропроцессорный модуль, обработав информацию, определяет, находится ли двигатель под полной или частичной нагрузкой.
При опущенной педали газа датчик крайнего положения передает информацию в микропроцессорный модуль, который вызывает отсечение подачи топлива.

Обогащение смеси при полной нагрузке

Смесь при полной нагрузке обогащается, если микропроцессорный модуль на основе сигналов от датчиков, подает сигнал о повышенной нагрузке двигателя. Подача топлива возрастает, вызывая увеличение длительности впрыска.
Примечание: Двигатель начинает терять мощность, если в результате неправильной регулировки, датчик крайнего положения срабатываете опозданием («заслонка закрыта»).
Падение мощности двигателя, связанное с обогащением смеси, может наступить в том случае, когда датчик полной нагрузки не выключается («заслонка не закрыта»).
Микропроцессорный модуль реагирует и передает информацию регулятору частоты XX только в том случае, когда получает сигнал о закрытии заслонки. Если заслонка работает неправильно, этот сигнал не дается и двигатель теряет мощность.
Возможные неисправности, вызванные неправильным действием датчиков положения заслонки:
- Нестабильная частота холостого хода
- Падение мощности двигателя

Работа системы Digifant. Замена топливного насоса Транспортер.