Подача топлива к двигателю

К узлам системы впрыска топлива Digifant отнесем: топливный бак, бачок с активированным углем - фильтр паров топлива, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос. Ремонт, проверка и обслуживание данных узлов и описано ниже.

Принцип действия системы Digifant

Электрический топливный насос (1) (см. рис. 245) подает топливо под соответствующим давлением из бака к фильтру (2). По трубопроводу топливо поступает к отдельным форсункам (4).


Рис. 245 Система подачи топлива Digifant
1 - электрический топливный насос, 2 - топливный фильтр, 3 - регулятор давления топлива, 4 - форсунки


Регулятор давления топлива (3) обеспечивает постоянную величину давления впрыска топлива.
Излишнее количество топлива отводится в топливный бак по топливопроводу низкого давления.

Прогрев двигателя

Во время прогрева двигателя, сразу же после его запуска при низкой температуре, двигателю требуется обогащенная смесь, т.к. определенная часть впрыскиваемого топлива конденсируется на холодных стенках цилиндров. Кроме того, для того чтобы скомпенсировать повышенное внутреннее трение, двигатель должен создавать больший крутящий момент для сохранения постоянной частоты XX.
В этих условиях двигателю необходимо поставлять увеличенное количество обогащенной смеси. Увеличение количества воздуха, поступающего двигателем во время работы на холостом ходу, реализуется при помощи клапана дополнительной подачи воздуха, который открывает подачу воздуха к цилиндрам, независимо от положения заслонки.
Обогащение смеси в фазе прогрева двигателя осуществляется микропроцессорным модулем системы впрыска Digifiant (на основании информации, полученной от датчика температуры) путем соответствующего увеличения длительности впрыска.